ANT Service™ Help Desk

Обеспечение соответствующего реагирования согласно определен-ных уровней SLA с Заказчиком, достигается за счет внедрения систе-мы контроля и мониторинга ИТ-инфраструктуры, которая обеспечивает:

  • мониторинг всех важных параметров работы ИТ-инфраструктуры различного оборудования круглосуточно;
  • централизованный контроль всех параметров ИТ-инфраструктуры (включая инженерные системы, системы контроля среды, сеть передачи данных, оборудование ЦОД, сервисы Клиентов);
  • нотификация ИТ-персонала и клиентов в случае рисков или возникновения аварийных ситуаций;
  • сокращение эксплуатационных затрат;
  • организация процессов обслуживания на основе методологий ITIL.

Модульные варианты обслуживания.

  1. ANT Service ™ Standard Self-support ℠(BRONZE)
  2. ANT Service ™ Premium Support and Maintenance ℠ (SILVER)
  3. ANT Service ™ Enterprise Support and Maintenance ℠ (GOLD)
  4. ANT Service ™ Exclusive Support and Outsourcing ℠ (PLATINUM)
  5. ANT Service ™ Extended Module ℠ (TITANIUM)

Пакеты и опции обслуживания:

 ANT Service™ Help Desk

скачать dle 10.3фильмы бесплатно
IT Инфраструктура:

Центры обработки данных

Суперкомпьютеры

Лицензионное ПО

TELCO решения:

Видео-конференции

IP-телефония

Распределенные сети

Backbone:

Магистральные сети

Надежные решения по снижению рисков для инфраструктуры любой сложности и масштабов:

 

Оптимизацию инфраструктуры

Увеличения производительности

Улучшение отказоустойчивости

Решения по резервированию

Проектирование и внедрение

ANT Service™ Plus
В рамках данногосервисного продукта,ANT Service™предлагает оказание услуг по предоставлению:

 

Аутстаффинг и экспрертиза

Инсталяция и конфигурирование

«Все под ключ»

Техническая поддержка

+7 (7172) 47-53-39

Оставить заявку онлайн

Модульная система пакетов обслуживания и тарифы службы технической поддержки ANT Service™ Help Desk подойдут всем.

Консалтинг и аудит систем информационной безопасности, облачных решений, корпоративных информационных систем.
Сертифицирование и предсертификационная подготовка.
Сертифицирование специалистов и повышение квалификации.
Тренинги и инструктажи на местах по работе и эксплуатации оборудования.

Поддержка производителей оборудования и ПО

Juniper Networks
Ericsson
IBM
Enterasys Secure Networks
Siemens
HP
Samsung
Perco
Legrand
Cisco
Codian
Polycom
Parallels