ANT Service™ Solutions

ANT Service ™ - представляет торговую сервисную услугу Solutions ℠. В рамках данного продукта компания предлагает своим Заказчикам услугу по оптимизации и увеличения производительности, улучшения отказоустойчивости, предложение решений по избыточному резервированию, а так же спроектировать и внедрить решение для конвергентной инфраструктуры, которое содержит процедуры по внесению изменений, конфигурированию и подготовке к работе, аудит ресурсов, обеспечение управления и обслуживания.

Лучшие практики по оказанию сервиса с применением «Оптимизации»

При эксплуатации в АО «НК «КТЖ» оборудования производителя Juniper, в качестве ядра кампусной сети, как коммутационного поля всех сервисов АО «НК «КТЖ» соединяющее два берега и распределенную сеть передачи данных, стоимость которых за сутки простоя составляет около 1 млрд. тенге! В данном случае при оказании сервисной технической поддержки, была оказана услуга по оптимизации ядра, которая состояла из нескольких этапов:
  1. Проведение аудита и оформление последовательности действий;
  2. Проведена процедура Инжиниринг трафика;
  3. Составлен план логической оптимизации по маршрутизации трафика;
  4. Составлен план физической оптимизации по кроссированию линий коммутационных связей;
  5. Произведена балансировка нагрузки между ядровыми коммутаторами C1,C2,C3,C4;
  6. Составлен паспорт ядра и выполнены процедуры документирования.

В результате коэффициент доступности сервисов поднялся с уровня 99.9% до 99.999% , а так же оптимизация позволило уменьшить время на отклик сервисов.

Лучшие практики по оказанию сервиса с применением «Обеспечения отказоустойчивости»

При эксплуатации в АО «НК «КТЖ» оборудования производителя Juniper, в качестве периметра безопасности кампусной сети, в т.ч. как фильтра трафика коммутационного поля всех сервисов АО «НК «КТЖ» соединяющее два берега и распределенную сеть передачи данных. В данном случае при оказании сервисной технической поддержки, была обнаружена проблема с обеспечением отказоустойчивости  на оборудовании Juniper SRX 5800 и оказана услуга по обеспечению резервирования и улучшению отказоустойчивости, которая позволила не только ограничить бесполезный трафик и увеличить пропускную способность каналов, но и обеспечить увеличения коэффициента доступности сервисов.

При эксплуатации в АО «НК «КТЖ» оборудования производителя Juniper, в качестве магистрального ядра распределенной сети передачи данных, в данном случае при оказании сервисной технической поддержки, была обнаружена проблема с обеспечением  резервирования между ядровыми маршрутизаторами Juniper MX-960 на двух берегах. Выполнена оптимизация маршрутов (разграничение зон маршрутизации) и организация каналов на физическом уровне.

При эксплуатации в АО «НК «КТЖ» оборудования производителя Juniper, в качестве узлов распределенной сети передачи данных , в данном случае при оказании сервисной технической поддержки, была обнаружена проблема с обеспечением  резервирования  на всех линейных участках (станциях) на оборудовании Juniper SRX-240H. Выполнена организация каналов на физическом уровне, а так же организованы каналы  и проведена оптимизация на логических уровнях L2,L3. Что позволило обеспечить коэффициент доступности коммерческих приложений (сервисов) АО «НК «КТЖ» на каждой отдельно взятой станции.

Лучшие практики по оказанию сервиса с применением «Конвергенция инфраструктуры»

Обеспечение шифрованного канала АО «Самрук-Казына» с предприятиеми АО «НК «КТЖ», в данном случае была оказана безвозмездная услуга по организации шифрованного канала между оборудованием АО «Самрук-Казына» Cisco ASA 5520 и оборудованием периметра и ядра метрокластера АО «НК «КТЖ» - Juniper SRX 5800, Hewlett-Packard A9508.

Решение по обеспечению демилитаризованной зоны DMZ процессингового центра (Online продажа билетов) и повышению отказоустойчивости доступности сервиса.

 

скачать dle 10.3фильмы бесплатно
IT Инфраструктура:

Центры обработки данных

Суперкомпьютеры

Лицензионное ПО

TELCO решения:

Видео-конференции

IP-телефония

Распределенные сети

Backbone:

Магистральные сети

Надежные решения по снижению рисков для инфраструктуры любой сложности и масштабов:

 

Оптимизацию инфраструктуры

Увеличения производительности

Улучшение отказоустойчивости

Решения по резервированию

Проектирование и внедрение

ANT Service™ Plus
В рамках данногосервисного продукта,ANT Service™предлагает оказание услуг по предоставлению:

 

Аутстаффинг и экспрертиза

Инсталяция и конфигурирование

«Все под ключ»

Техническая поддержка

+7 (7172) 47-53-39

Оставить заявку онлайн

Модульная система пакетов обслуживания и тарифы службы технической поддержки ANT Service™ Help Desk подойдут всем.

Консалтинг и аудит систем информационной безопасности, облачных решений, корпоративных информационных систем.
Сертифицирование и предсертификационная подготовка.
Сертифицирование специалистов и повышение квалификации.
Тренинги и инструктажи на местах по работе и эксплуатации оборудования.

Поддержка производителей оборудования и ПО

Juniper Networks
Ericsson
IBM
Enterasys Secure Networks
Siemens
HP
Samsung
Perco
Legrand
Cisco
Codian
Polycom
Parallels